2 тема — Правильный завтрак, обед и ужин. Влияние продуктов на человека
Цели занятия
Информация:
- Рассказать о том, что у каждого типа продуктов есть определенное время, благоприятное для употребления.
Навыки:
- Навык выбора продуктов и составления меню для определенного времени суток
Ценности:
- Привить ценность необходимости учитывать законы мира, строения нашего тела и предназначения продуктов, в таком процессе как питание. Ведь если мы это не учитываем — это негативным образом сказывается на нашей деятельности, успешности, эффективности..
P.S.: Понимание целей встречи необходимо для ведущего. Эту информацию не нужно публиковать для участников
Блок 1 — вопрос на разминку
Задать участникам вопрос:
- Есть такая поговорка «завтрак съешь сам, обед подели с другом, ужин отдай врагу», согласны ли вы с этим? И как вы считаете в чем смысл этой поговорки?
По завершении знакомства:
Озвучить тему сегодняшней встречи и почему это важно — “вегетарианство — это система питания, которая может обеспечить человеку здоровье и личностное развитие, но если мы просто становимся вегетарианцами, но неправильно употребляем в пищу продукты, то такая диета может нанести вред нам и нашим близким, поэтому важно понимать КАК и КОГДА нужно кушать те или иные продукты, чтобы мы действительно получили от этого пользу”
Блок 2 — видео, лекция, презентация
2-й блок — это информативный блок с просмотром видео О.Г. Торсунова, или с вашим личным выступлением по теме, либо же комбинация того и другого.
В этом разделе представлены рекомендованные видео-материалы, которые вы можете использовать на встрече, либо по которым подготовите свое “живое” выступление с лекцией / презентацией.
Вы можете по собственному усмотрению выбрать какие именно фрагменты из представленных в данном руководстве вы покажете на встрече клуба, либо подобрать собственные по данной тематике
Главное, чтобы по времени этот блок, с просмотром и выступлением, занимал
не более 30-40 минут!
- О группах продуктов ~ 20 мин.
- Как нужно питаться в течении дня ~ 11 мин
- Правильное здоровое питание ~ 4,5 мин
- Что можно кушать утром ~ 6 мин
- О еде на ночь ~ 3 мин
- Можно ли есть овощи на обед, а фрукты на ужин? ~ 2,5 мин
- Благостный обед ~ 1,5 мин
- Как правильно есть сладости ~ 4,5 мин
Блок 3 — интерактив, обсуждение
Провести с участниками игру на выбор:
- Игра “Приготовить благостную еду”
Разделите участников на 3 группы: «завтрак», «обед», «ужин».
Каждой команде в разброс выдаются карточки с изображениями разных продуктов.
Цель игры: придумать какие блюда уместно приготовить к завтраку/ обеду/ ужину из предложенных ингредиентов. В ходе игры нужно выбрать именно те продукты, которые подходят к завтраку/ обеду/ ужину. Команды могут меняться продуктами между собой. В заключении игры каждая команда делает презентацию своих блюд с аргументацией, почему именно эти блюда они приготовили к завтраку/ обеду / ужину.
Игра «Что на обед?»
Ведущий берет мяч или (другой предмет, который можно бросать и ловить) и по заранее подготовленному списку БЛЮД бросает игрокам мяч. Они ловят только не мясные блюда и в ответ посылают мяч ведущему со словами: «на завтрак/ на обед/ на ужин», в зависимости от того, к какому времени приема пищи блюдо подходит. Мясные блюда не ловим, а отбрасываем мяч.
Подвести к выводу или озвучить:
Чтобы быть счастливым утром, работоспособным днем и спокойным вечером мы можем следовать следующим рекомендациям в питании: утром есть пищу со сладким вкусом, в обед желательно чтобы присутствовали все 6 вкусов — сладкий, вяжущий, кислый, соленый, острый и горький, а вечером молоко с медом.
По завершении блока попросить желающих поделиться впечатлениями от игры и прослушанного материала, а также видят ли они возможность применить это знание в своей жизни.
Поблагодарить всех!
Обратная связь
Помогите улучшить это занятие!
Напишите в комментариях ваши пожелания, идеи, собственные наработки, которыми вы можете поделиться с другими ведущими встреч.
Или отправьте анонимный отзыв по кнопке ниже.