Материалы к занятию:
- Распечатать и разрезать на составляющие материалы для Интерактива 1 (см. приложение)
- Ноутбук/планшет/телефон для просмотров видео
- Приготовить бумагу/ручки/планшеты
- Доска/флипчарт по возможности
Задачи урока:
- Разобраться в различных уровнях чистоты человека
- Понять насколько взаимосвязано все в нашей жизни: можно ли быть чистым внешне и грязным внутренне и наоборот
Результаты обучения:
- Участники получат вкус на уровне слушания, что чистота — это хорошо
- Участники получат понимание, что очищает, а что загрязняет человека
- Получат инструменты для гигиены на разных уровнях чистоты человека
1. Ломка льда — 5 мин
На прошлом занятии мы прошли….. какие инсайты (попросить озвучить одним предложением)?
Как вас зовут, чем вы занимаетесь, сколько слушаете лекции ОГТ? (если есть новые участники).
Максимум по 20-30 сек на человека (Если говорят дольше, то просить резюмировать).
Пожелание счастья — 5-7 минут
2. Для раскрытия сегодняшней темы ответьте, пожалуйста на вопросы — 20 мин
Может ли быть чистое сознание в грязном теле? Примеры.
Давайте посмотрим немного видео и лучше познакомимся с темой:
Видео 1: Чистота сознания, нравственная чистота, физическая чистота (15:58) — Скачать
3. ИНТЕРАКТИВЫ, ИГРЫ — 60-70 мин
Игра «Чистое сознание»
Необходимо разделить участников на 2 группы. Обе группы получают 2 изображения и по комплекту перемешанных карточек, которые нужно рассортировать (См. материалы к занятию).
Задача участников подобрать карточки к изображениям. Иными словами, отсортировать, что помогает очищать сознание, а что его затуманивает. При работе с карточками каждый участник должен обосновать свой выбор. После сортировки карточек разложите способы очищения сознания по возрастанию, чтобы понимать, что более всего влияет на чистоту нашего сознания.
Интерактив
Участники делятся на 3 группы. Каждая группа раскрывает одну из тем:
- Практика поддержания чистоты тела.
- Практика поддержания нравственной чистоты.
- Практические основы поддержания чистоты сознания.
Затем группы делают мини презентации и отвечают на вопросы друг друга.
Поддержка программы чтения с экрана включена.
4. ПОДВЕСТИ К ВЫВОДУ И ОЗВУЧИТЬ — 5 мин
ОПЫТ: я улышал(а), что омовение – это хорошо; можно омывать и тело, и ум; нужно поддерживать чистоту сознания.
ОСМЫСЛЕНИЕ: это приносит пользу в саморазвитие
ВЫВОД: можно попробовать.
Почему иногда бывает неприятно находиться рядом с человеком? Либо он не моется, либо у него плохие мысли. А победить свои плохие мысли — это большая аскеза. Давайте научимся постоянно желать людям счастья и духовного прогресса. А также нужно стараться думать о Боге, о цели своей жизни, о святых людях. Подобные мысли немедленно очистят ум.
5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ — (выполняется по желанию)
Можно делиться в чате своими мыслями на эту тему, какую практику получилось сделать, делитесь инсайтами.
Обратная связь по учебной программе
Помогите улучшить это занятие!
С вашей помощью мы сможем сделать очень интересную и полезную программу!