10 занятие — Режим дня
Дата публикаци: .
Материалы к занятию:
- Режим дня — Ссылка на материал
- Бумага + ручки + планшеты для бумаги
- Флипчарт / доска настенная
- Ноутбук/планшет (по возможности)
- ДЗ: “Режим дня” О. Гадецкий (20:40) — Скачать
Задачи урока:
- Узнать о важности режима. Его соблюдение — это важный шаг к здоровью, благополучию и успешности.
- Рассмотреть инструменты помогающие раннему подъему;
- Подвести каждого к составлению и соблюдению своего режима дня в благости, помочь выбрать свою мотивацию раннего подъема.
Результаты обучения:
К концу встречи клубчане:
- составят для себя режим дня
- получат понимания важности соблюдения режима дня
- будут иметь инструменты и единомышленников для введения режима дня в свою жизнь.
1. Ломка льда — 5 мин
На прошлом занятии мы прошли….. какие инсайты (попросить озвучить одним предложением)?
Как вас зовут, чем вы занимаетесь, сколько слушаете лекции ОГТ ? (если есть новые участники) Максимум по 20-30 сек на человека (если говорят дольше, то просить резюмировать).
Пожелание счастья — 5-7 минут
2. Режим дня (составление)
Для раскрытия сегодняшней темы давайте посмотрим видео (при наличии техники) и ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
1. Видео 1: Мотивация на подъем (1:55) — Скачать
2. Во сколько вы легли вчера и проснулись сегодня?
3. Почему? Спасибо, что поделились!
4. Давайте составим определение: что такое режим дня? (Определенный распорядок дня в котором деятельность человека совершается ежедневно в определённое время)
5. Какая деятельность входит в распорядок дня? В какое время лучше совершать эту деятельность? Давайте составим приблизительный график режима дня, с перечнем дел, без учета времени. (на флипчарте или доске)
Пример:
Утро:
|
День:
|
Вечер:
|
Ночь:
|
3. Интерактив
Друзья, сейчас будет интерактив и перед ним давайте ответим на три вопроса. Кто-то из добровольцев может записать ответы на доске? (это был первый вопрос 🙂 )
1.Зачем человеку режим дня? Почему он так важен?
Попросить кого-то записывать ответы на доске, сделать общий список ответов по каждому вопросу, сделать качественное фото и выложить в чат
Интерактив «Здравствуй, утро!»
Участники делятся на 2 команды. Таблицу (см. вложение по ссылке) разрезать по линиям, чтобы получились карточки. Каждой команде выдать по комплекту карточек. Задача командам: обсудить и распределить с каким временем подъема соотносится то или иное влияние на судьбу. В конце команда, подобравшая карточки первой, зачитывает вслух правильный вариант.
2.Как Вы думаете, что человек потеряет не соблюдая режим дня за день, за неделе, за год, в течении жизни?
Раздать бумагу и ручки. Открыть на флипчарте информацию с режимом дня. Предложить участникам помедитировать и придумать свой идеальный режим дня, скорректировав график режима дня под свою деятельность, с учётом времени.
3. Что Вы хотите приобрести соблюдая свой идеальный режим дня (п.3.2)
Предложите участникам помедитировать 1 минуту и записать к себе.
4. Что Вам поможет его соблюдать?
- Ранние отбои (найти всем вместе инструменты помогающие расслабиться вечером): чтение священных писаний, теплое молоко с мёдом/фиником (+валериана в крайних случаях), йога, прогулки, теплые ванны, йога-нидра и т.д.
- правильное питание вечером (до 18:00),
- единомышленники (чат с марафоном),
- сила воли
5.Когда Вы начнете это делать?
Предложить участникам марафон “Доброе утро!” когда в чатах клубчане делятся отчетами о том, когда встали, легли, что сделали, чтобы лечь/встать в запланированное время, как меняется настроение от ранних подъемов, что чувствуется, что помогает вставать, что напрягает.
4. Подвести итоги
Друзья, что вы вынесли из сегодняшнего занятия?
ЦИКЛ КОЛБА
Опыт: без режима дня человек теряет время, здоровье и надежды
Осмысление: режим дня необходимо соблюдать.
Вывод: Мы все часть мироздания, и живем по определенным законам. Чтобы быть здоровым и накапливать энергию благости нужно вставать рано и соблюдать режим дня. Если мы этого не делаем, то крадем у своего здоровья из будущего.
Напишите в чате вашего клуба о результатах: получилось ли выполнить задание? Что не получилось и почему? Были ли упражнения полезны? Будете ли ими пользоваться в будущем?
Обратная связь по учебной программе
Помогите улучшить это занятие!
С вашей помощью мы сможем сделать очень интересную и полезную программу!